Узел пишущий специальный фломастерного типа УПС-05М применяется для проведения записей в регистрирующих одноканальных приборах с ленточной диаграммой типа^ ДСС, МТС, МВТС, ВТС, ТГС, ТГР,
взамен обычных заправляемых перьев.
Основные особенности
Пишущий узел УПС-05М выгодно отличается от простых заправляемых перьев следующими параметрами:
- работой без заправки до полугода;
- чистота записи;
- тонкой непрерывной линией (скорость записи составляет от 2 до 115 000 мм/ч);
- не рвут бумагу;
- работа в диапазоне температур от -50 до +50°C;
- возможность применения в большинстве регистрирующих приборах с минимальной доработкой.
Во избежание высыхания чернил, узлы поставляются в герметичных упаковках.
Гарантийный срок хранения 1 год.
В том случае, если диаграммная бумага не движется (прерывистый режим работы), рекомендуется закрывать пишущий элемент колпачком, входящим в комплект УПС.
Технические характеристики УПС-05МПараметр | Норма |
Тип используемых приборов | с круговой диаграммой |
Модификации приборов | ДСС, МТС, МВТС, ВТС, ТГС, ТГР |
Длина линии записи не менее | 200 м |
Толщина линии записи не более | 0,3 мм |
Цвета заправляемых чернил: | основные цвета | красный, синий, зеленый |
дополнительные цвета | желтый, оранжевый, фиолетовый, черный, коричневый |
Габаритные размеры | 23 x 7 x 14 мм |
Масса одного узла | 1,3 г |
Габаритные размеры УПС-05М
Инструкция по заправке
Заправку узлов пишущих специальных УПС-05, изготовленных на основе фломастерной технологии, нужно производить только специально предназначенными для этого чернилами (обеспечивающими необходимую вязкость и текучесть, и не забивающими поры стержня УПС).
Заправка чернилами производится медицинским шприцем (можно одноразовым). При этом игла шприца вводится в узел УПС-05М до упора в стенку. Поршень шприца выдавливается осторожно, с медленной скоростью (3-5 сек.), до появления тонкого "мениска" чернил на срезе накопителя УПС. Затем пишущий узел закрывается пробкой и колпачком, и через 3-5 часов готов к применению.
После этого необходимо производить ремонт узла УПС с заменой стержня в заводских условиях.